Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:
WhatsApp: + 86 19310173053
Электронная почта: [email protected]
О компании
Техническое обслуживание
Сопутствующие товары
Этикетка продукта
Протокол испытаний
Наша выставка
Транспортная упаковка
Вопросы и ответы
В: Доступны ли изображения И этикетки продуктов?
О: Мы предложим после того, как вы разместите заказ или перед отправкой.
В: Каковы ВАШИ УСЛОВИЯ УПАКОВКИ?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.
Вопрос: Каково ВАШЕ MOQ?
A: Обычно MOQ составляет SPQ, хотя это зависит от вашего конкретного заказа.
(Образец доступен, если покупатель может оплатить стоимость доставки.)
Вопрос: Вы тестируете все свои товары перед доставкой?
О: 1. Все наши продукты оригинальные, и мы протестируем товар перед отправкой на профессиональных машинах, таких как KEYSIGHT E4991A и KEYSIGHT E4980.
2. Если покупателю нужен отчет об испытаниях, мы можем отправить продукт в другое учреждение, такое как White horse Laboratories (SZ) Limited, Global Electronics Testing и т.д.
В: Как ВЫ поддерживаете долгосрочные И хорошие отношения С нашим бизнесом?
О: 1. Мы хотели бы предложить образец, если покупатель действительно хочет установить с нами долгосрочные отношения.
2. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду нашим клиентам.
3. Мы уважаем клиентов как своих друзей и искренне ведем бизнес и заводим с ними друзей, откуда бы они ни были.