Flower Maiden

milly alcock
Theresa Cotner | Тереза (Тесса) Котнер, 26
медсестра, ассистентка в хирургическом отделении
[indent]Тереза ненавидит свое имя: оно кажется ей старомодным, неуклюжим, будто покрытым пылью. Для всех она – Тесса. Тесса-звездочка, Тесса-лапочка, Тесса-подайпринесибыстроблять, а то умрешь голодной и безработной, как твой отец-алкоголик.
Тесса сжимает зубы и приносит, и подает, и быстро. Улыбается, как фея – потому что у нее красивая улыбка.
Тесса любит, когда все красиво: красивые, хоть и вздувшиеся от неправильной поклейки обои в тесной комнате общежития; красивая одежда, старательно отрытая в сэконде; красиво разложенная еда, сфотографированная в ее красивый инстаграм. Она хочет красивой жизни, и готова выкладываться ради нее по полной: под миловидным личиком кроется леди со стальной хваткой, которой чужого не надо, но свое она заберет с процентами. Она пробивает себе дорогу в медицинский, она пробивает себе дорогу в ординатуру, она пробивает себе небольшую, но стипендию – и может, кажется, ненадолго выдохнуть, заметя все уродливое под ковер и потихоньку латая прокуренную квартирку, доставшуюся ей от отца.
Толпа младших братьев-спиногрызов путается под ногами, требуя еды и ласки – они клубятся и воняют, как стая опоссумов. Тесса изо всех сил пытается объяснить им, что теперь это ЕЁ квартира, а их место в квартире мачехи, но… они все вместе спят вповалку, как собаки, а утром, спешно собираясь на работу, Тесса целует теплые макушки.
Уютно, хоть и голодно. Голод – не слишком красиво, но даже в нем можно найти что-то такое… поэтичное.
Тесса любит, когда поэтично.
Красивые голоса она любит тоже. Какая сказка без красивой песни? У мистера Вудроу красивый голос, привлекательная, хоть и едкая улыбка и совершенно прекрасная мраморная флюорография. Ей даже жаль переводить его в пульмонологию. Ей хочется, чтобы он спросил у нее номер телефона. Ну пожалуйста.
Он спрашивает. Она не отказывает. Он улыбается, подмигивает, пьет с ней кофе. Она витает в облаках ровно до того момента, пока он не звонит с предложением… нет, не свидания. Частной помощи на дому. Она ведь настоящий профи, сможет держать язык за зубами, за вознаграждения сливая у него… ну… радиотанид из легких?..
Тесса морщится, как от пощечины.
Спиногрызы требуют хлопьев, ветчины и обновить подписку на нетфликс. Абсолютно тощий бумажник слипся. Не до гордости. Мистер с красивым голосом мог бы спасти их всех. Неужели он не замечал ее томных взглядов? Она красива. Он – красив. Все схвачено. Схвачено!
Красивая мозаика не складывается, но Тесса готова над ней попотеть.
дополнительно:
- вы томно вздыхаете, втыкая мне иглы под ребра (буквально), я шлю вас нахер с пляжу (фигурально). Вы мне – пункцию раз в какое-то время, я вам – деньги и чуть-чуть унижений;
- увлечение ваше продиктовано не только и не столько тараканами в голове, сколько способностью мистера Вудроу очаровывать голосом. Вы буквально увлечены сиреной. Это даже не френдзона. Вы имеете надо мной определенную власть, а я не имею вас. Недовольны все;
- есть предположение, что Тесса потенциально хороший хирург, а вот терапевт из нее весьма посредственный;
- внешность, имя, пол, что угодно – менябельно, но лучше предварительно обсудить;
- в перспективе предлагаю бросить мерзавца-Вудроу и унестись в закат с банкой радиотанида, радостно хохоча «а я что-то знаю, а я что-то знаю!». Подробности – по запросу (не потому что я жадный и нагнетаю интригу, а потому что их сложно придумать, не зная, от чего отталкиваться).
- Подпись автора
докуриваю свечи
возвращаюсь на икону